Что представляет собой современный рынок Женьшеня ?
Почти полное исчезновение Дикого Женьшеня на всех континентах его природного произрастания, а так же постоянно увеличивающийся спрос на корень жизни, привело к тому, что страны Азии и Америки начали его активное выращивание и окультуривание.
Мировой рынок Женьшеня
Женьшень потребляется в различных формах в зависимости от особенностей менталитета нации и культуры в каждой стране. Азиатские страны, такие как Южная Корея и Китай имеют продолжительную историю употребления женьшеня, которая насчитывает несколько тысяч лет. Но особенно много его употребляют в Китае и на Тайване, а так же из него изготавливают множество добавок, капсул, тоников и напитков. В Южной Корее женьшень широко потребляется детьми, а также пожилыми людьми. В последнее время женьшень становится все более популярным у молодежи.

Причины популярности Женьшеня
Основные причины, почему именно женьшень любят в Южной Корее — это потому, что женьшень происходит от «Панацея» (лекарство от всех болезней). Исследование эффективности современными научными методами начались с 1950 года, и продолжаются по настоящее время. В Южной Корее насчитывается около 1000 ученых, которые изучают женьшень, и более ста научных статей публикуются каждый год.
Различные эффекты женьшеня были зарегистрированы наукой: антистрессовый эффект, улучшение на когнитивной функции, профилактика ухудшение памяти, эффект омоложения , лечение андрогенной алопеции, профилактика вируса гриппа , антидиабетический эффект, гепатопротекторный эффект (защита клеток печени), нефропротекционный эффект (защита почек), эффективность в лечении эректильной дисфункции, положительное влияние на кровообращение, эффективность в подавлении вируса синдрома приобретенного иммунодефицита (человеческий Вирус иммунодефицита) , эффективность в улучшении женского климактерического расстройства, защита от 2,3,7,8-тетрахлордибензо- р —диоксинов , антиоксидантное действие , профилактика рака и т.д. В том числе гомеостатического эффекта для человеческого тела. Женьшень является самым популярным здоровым питанием в Корее, и его потребление будет несомненно продолжать расти.


При такой сверх высокой популярности и потреблении, в Азии редко выращивается корни старше 6 лет и это уже считается Премиум классом. Америка и Канада, являясь основными экспортерами и поставщиками для азиатского рынка, так же стараются постоянно наращивать объемы выращивания и оборотов, поэтому возраст американского женьшеня на рынке так же редко превышает 6 лет.
Анализ рынка Женьшеня

Таб. 1 — Мировые производители Женьшеня

Таб. 2 — Уровень потребления Женьшеня в Корее